Цель программы заключается в формировании новых компетенций и совершенствование имеющихся в области межличностных коммуникациях специалиста социальной сферы в цифровой экономике.
Формируемые профессиональные компетенции по результатам обучения слушателей:
способность устанавливать контакты с гражданами, обратившимися за помощью и их социальным окружением;
способность учитывать социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия, особенности психологии личности для эффективного взаимодействия с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами при оказании социальных услуг и мер социальной поддержки;
способность учитывать особенности социальной работы с разными лицами и группами населения и применять методы диагностики личности, способностей и склонностей, позволяющих актуализировать позицию гражданина, обратившегося за получением услуг, и обеспечить реализацию самопомощи и взаимопомощи.